Пора походу записывать своих персонажей, а то скоро начну их забывать.

1. Элве Алмария. Игра офф-лайн по самодельному сеттингу по драгонаге. Кунари, воин, талл-васгот. Хаотично-добрая. Высокая, крупная, с бело-серебристыми волосами, выбритыми по бокам, орудует двуручником. Всем сочувствует, сопереживает и рвется помочь, легко обмануть, легко отвлечь. Физически сильная. Разбойники пытались ограбить ее дважды или трижды, что она воспринимала скорее как игру, в последней потасовке оглушила главаря бандитов мешком с самодельными деревянными игрушками, которые носила в город для продажи и для сирот, после чего подружилась с ними. Так как новые "друзья" убедительно и жалостливо рассказали про деревенского старосту, который забрал у них честно нажитое, пошла вместе с ними в ночи делать старосте внушение и забирать вещи бедняг (по факту запугала и помогла украсть вещи деревенских жителей). Подозрительно относится к непонятным магическим штукам (благодаря этому осталась единственной непроклятой в пати, которые своими ручками трогали все, что ни попадя). Страдает комплексом "рыцаря" и легкой арахнофобией, вечно нужно кого-то спасти - несчастную эльфийку от преследований сопартийцев (работорговка), булочника из пекарни (который и не знал, что ему плохо живется), похищенную дочь местного феодала (в итоге все пришло к версии драгонажьей Ромео и Джульетты) и т.д. К концу игры обзавелась множеством шрамов и собственной таверной (пекаря она таки "освободила" себе, сбежавшую работорговку тоже найдет и "спасет". Лучшим местом для прятанья трупов - то, которое ближе. Сундук маловат для тела? Не беда, его ведь можно сложить в несколько раз и надавить крышкой сверху.

2. Соул, она же Soul The Forsaken, первая длительная онлайн-кампания, персонаж, у которой к концу игры только вкатился ее основной личный квест. Полу-орк, полу-эльф, жрец домена знаний, связанная с тремя богами и почти связанная с еще одним демоном. Была в курсе почти всех тайн пати, секретики предпочитала держать при себе. Зарисовывала ритуалы вызова демонов и местного аналога Ктулху чисто по-приколу. Также по-приколу и из-за зова проклятой крови Груумша отведала мяса ритуально убитого дракона, а потом чисто из научного интереса запила святой водой. Приход был хорош. Орудовала в основном заклинаниями (и в основном некротическими), но могла и чисто по-орочьи огреть палицей. Грезила мечтой напоить и магически поженить двух тифлингов-раздолбаев из пати, ибо задолбали ссориться. Из-за их ссор однажды ушла гулять и догулялась до пещеры инкуба. Посидела, поела, на соблазнение сказала с покерфейсом "Люби кого-нибудь другого" и под покровом ночи и долгожданной тишины ушла спать к себе в палатку, прихватив "пленную" темную эльфийку. Одолжила перчатки огра на стат сила = +19 и решила не отдавать, ведь искренне считает, что ей они нужны больше. Непонятным для себя образом захомутала местного эльфа из Фандалина и практически переехала к нему. Заимела весьма приятное знакомство с местным теневым лордом и путем рофлов, нескольких заданий и парочки подстав сопартийца заимела документики на весьма очаровательные развалины поместья с обширным подземельем и пещерами под ним. В этих же подземельях оборудовала себе замечательную камеру на случай безумства орочьей крови. В планах отстроить поместье и открыть в нем ГИ приключенцев совместно с сопартийкой-дварфийкой и быть там лекарем-консультантом (по факту, дварфийка управляет официальными запросами, Соул - в тени и занимается темными делишками), подземелья - чисто вотчина Соул, длинные коридоры будут покрыты вязью разных пакостных рун просто "потому что", хотя по факту, там ничего особо секретного не будет (или будет, но никто об этом не узнает).

3. А вот и первые провалы в памяти, не помню имя следующего перса. Анна? Энни? Эбби? Вроде что-то короткое и с удвоенной согласной, но это неточно. Дварфийка-арбалетчица со склонностью к пиромании. Играли довольно мало, еще один сеттинг по драгонаге, успела на пару с чародейкой-подростком навести шороху в гарнизоне, найти тайную пещеру с ловушками, кровавым ритуалом и кучей золота, нашли подземный ход под гарнизоном, провалилась в портал, попала в рабство, была выкуплена из рабства, и возвращена обратно отдавать долг в борьбе с нежитью.

4. Идалин. Чародейка-аасимар, игра планировалась грандиозная, а грандиозным в итоге был провал с последующим нежеланием играть в ДнД на несколько месяцев и играть с некоторыми личностями вообще. Короче, пакостить пати, делать вид, что не умеешь говорить (при этом свободно общаясь с нпс), подливать наркоту на территории работорговцев, а потом стрелять огнем в пати - фиговая затея. С учетом стихийной магии, вызывающей файербол, взорвавший всю пати к фигам - тем более. Скорблю по персу, скорблю по загубленным квестам, нпс и картам. Press F ГМу.

5. Иммари, она же Мари, жрец-аасимар. Карта была клевая, персы тоже, атмосфера огонь, но начали за здравие, закончили за упокой. Я долго определялась с мейн-квестом, инициативы от нпс было где-то 0,00, отдельные игроки вели весьма странный отыгрыш и обижались на последствия ( и да, брать второго перса-фурри, который вообще не контачит с пати, брать статы, чтобы чисто задавить силой, пытаться убить сопартийца, менять статы по ходу сражения, а потом говорить, что тебя задушили - не айс), вылет в мир киберпанка был не в тему, ну и по мелочи. С дэвами и покровителями переборщили. У ГМа довольно быстро стух интерес. Но да, карта, персы и атмосфера были прям клевые, на этой карте прям есть, где развернуться. По факту, перс не раскрыт где-то на половину.

6. Калулу Пьен-джа. Перс на ваншот, флегматичный (пока не вступит в бой или кто-то не быканет на нее или тех, кто сейчас в ее пати) и прекрасный кролетавр-берсерк. Шикарная пушистая женщина, от лапок до ушек 3.5 метра чистой милоты. Единственная ни разу не упала в бою (и даже меньше 10 хп вроде не было). Сильная шо капец. Здоровая, даже здоровенная, во всех смыслах. Танк-мечта, я бы сказала, но сокомандники за ней не прятались, а лезли вперед, потому и мерли в каждом бою (и были возвращены к жизни любяще-безразличными пощечинами от нашей некро-чародейки, которую Калулу нарекла партийным медиком). Любит свой клан, придерживается радикальной иерархии и распределения ролей, претендует на место в боевой страже своего племени и на руку эльфийской девы в качестве боевой пары. А, и еще морковку любит, очень.

7. To be continued, на конец мая-начало июня запланировали игру, квест-сопровождение, переодетые друг в друга служанка (подставная) и принцесса. Сделала билд служанки с классом плута-чейнджлинга с классификацией мистического плута. Смотрю на эту красоту и не понимаю, как она может быть настолько идеальна. У нее без доспехов КД 15, с магическими доспехами (накладывается на 8 часов, 3 ячейки, т.е. по желанию - целые сутки) - 18, с чертой оборонительного дуэлянта (если оружие не отнимут, конечно) - все 20, а абилка плута на срез части видов урона на половину - песня. Короче, ее уничтожать надо разве что через магию со спасбросками. Билд еще не закончен, а мне ее уже жалко отдавать в качестве нпс (ГМмим 50/50 с Сирин)

@темы: D&D